Глава 26. Создание скелета приложения для Windows 2000

Содержание

Язык С как один из основных языков программирования имеет первостепенное значение при создании программ для платформы Windows. По существу, вполне логично было бы просто поместить в этой части книги примеры программирования для Windows. Однако Windows является очень большой и сложной средой программирования, поэтому, к сожалению, невозможно описать в одной главе все детали и тонкости, которые необходимо учитывать при написании Windows-приложений. Но с другой стороны, вполне возможно представить базовые элементы, которые являются общими для всех приложений. Затем эти элементы могут быть объединены в минимальный «скелет» (заготовку) прикладной Windows-программы, который сформирует фундамент для ваших собственных Windows-приложений.

С момента своего появления операционная система Windows претерпела несколько превращений. В период подготовки данной книги текущей версией была, например. Windows 2000. Поэтому материалы данной главы максимально адаптированы именно для этой версии Windows. Тем не менее, даже если вы работаете с более свежей или, наоборот, со старой версией Windows, большая часть обсуждаемых вопросов останутся по-прежнему актуальными.



На заметкуДанная глава является адаптацией материала, почерпнутого из моей книги Windows 2000 Programming from the Ground up — Berkeley, CA: Osborne/McGraw-Hill, 2000. Для тех, кто захочет глубже изучить секреты программирования Windows 2000, эта книга окажется исключительно полезным руководством.