Как создавать описание приложения

Самое главное — описание должно быть написано на том языке, на котором его будет читать потенциальный покупатель

1. Название

В названии должны быть ключевые слова (без злоупотребления). Без них, пользователям будет сложно найти ваш продукт.

  • Помните — именно название передается по «сарафанному радио». Избегайте разночтений.
  • Если вы используете английское название во всех локализациях магазина — выберите такое, которое на «национальный» слух оно будет воспринято и написано правильно.
  • Избегайте абстрактных названий, никак не связанных с темой приложения.

2. Иконка приложения

Иконки приложения — две.
Первая — размещена в магазине возле описания.
Вторая — на экране устройства с установленным приложением.
Эти две иконки стоит делать в одном стиле, хотя они для разных целей.
Помните — иконку создается вами, как «выжимка» сути приложения. Как ее будут воспринимать покупатели — тайна за семью печатями (не верьте в красивые графики результатов нелепых исследований).
Вы автор приложения — ваш выбор иконки.

Первую иконку будут «рассматривать» те, кто захочет читать описание приложения в магазине. Поэтому — постарайтесь ее сделать информативной. Помните — она для потенциальных покупателей.
Вторая иконка, будет «мозолить» глаз уже купившего. Не редко встречаются покупатели, которые удаляют приложения, иконки которых «не гармонично смотрятся» рядом с другими.

Главное — избегайте слов на иконках и мелких элементов.

3. Описание

  • Первые 1–3 предложения в описании должны максимально четко описывать идею приложения и рассказывать, какую проблему оно решает. Нужно уложиться 150-255 символов.
  • Если у приложения есть особые заслуги (награды/достижения/персоналии), о них нужно говорить.
  • Основной текст описания может иметь 2–3 абзаца. Здесь описываются детали и характеристики.
  • Описание должно понятно объяснить пользователю как работает приложение, и зачем оно нужно.
  • Писать описание нужно от второго лица, с точки зрения пользователя, избегая технических деталей, и неясностей.
  • Описание должно однозначно объяснить — что делает приложение и для чего оно нужно читающему.
  • Необходимо описать чем вы лучше конкурентов.
  • В конце должен быть список главных функций с их четким описанием.
  • В самый конец описания мы помещаем секцию «что нового?» Исправленные проблемы, добавленные плюшки и подобное.

По всему тексту необходимо вставить ключевые слова, но без фанатизма.

4. Скриншоты

Первый скрин — самый важный, здесь нужно описать основную функцию приложения. Лучший вариант — скриншот сам говорит за себя без всяких поясняющих текстов.

Если приложение очень сложное, то в описании к скриншотам лучше всего использовать глаголы. Именно они могут наиболее качественно объяснить пользователю, что нужно делать на конкретном экране и подталкивают его к действию.

Главное — не выносите на скриншоты бесполезную информацию и информацию, котороя может быть истолкована неверно.

Перед тем как начать писать описание

Любое приложение расчитано на свою, четко описываемую аудиторию. Даже сервисы типа Яндекса и Skype имеют очень хорошо понятные рамки аудитории. Не бывает приложений — для всех.
Не всегда аудитория покупателей и аудитория пользователей — совпадает. Самый яркий пример — приложения для детей. пользователи — дети. Покупатели — родители.

Вы должны очень хорошо понимать рамки «костяка» свое аудитории (покупателей), которые описаны следующими параметрами:

  • возраст с…. по….
  • образование
  • пол и ориентация
  • семейное положение
  • география
  • жизненные предпочтения
  • политические и религиозные взгляды

Все тексты необходимо писать с ориентацией именно на эту установленную аудиторию. Ее представлении об окруждающем мире. В словах, понятных ей.

Послесловие

  • Уберите из текста все слова, которые можно убрать без ущерба для смысла.
  • Захватите внимание простыми односложными предложениями.
  • Смысл должен передаваться ясно в минимуме слов.
  • Никакого жаргона.
  • Никаких технических терминов (если ваше приложение не расчитано на технических специалистов).
  • Никаких брендов (если приложение не имеет прямого отношения к ним).
  • Никаких смешных «американизмов» (мы лучшие, мы самые интересные, мы единственные в мире и пр.). Ничего, кроме раздражения это не вызывает.
  • Никакой лжи. За каждую «нестыковку» вы будите получать негативные отзывы.

Добавить комментарий


− два = пять

Ваш e-mail не будет доступен другим пользователям. Все поля обязательны для заполнения.