Самое главное — описание должно быть написано на том языке, на котором его будет читать потенциальный покупатель
1. Название
В названии должны быть ключевые слова (без злоупотребления). Без них, пользователям будет сложно найти ваш продукт.
- Помните — именно название передается по «сарафанному радио». Избегайте разночтений.
- Если вы используете английское название во всех локализациях магазина — выберите такое, которое на «национальный» слух оно будет воспринято и написано правильно.
- Избегайте абстрактных названий, никак не связанных с темой приложения.
2. Иконка приложения
Иконки приложения — две.
Первая — размещена в магазине возле описания.
Вторая — на экране устройства с установленным приложением.
Эти две иконки стоит делать в одном стиле, хотя они для разных целей.
Помните — иконку создается вами, как «выжимка» сути приложения. Как ее будут воспринимать покупатели — тайна за семью печатями (не верьте в красивые графики результатов нелепых исследований).
Вы автор приложения — ваш выбор иконки.
Первую иконку будут «рассматривать» те, кто захочет читать описание приложения в магазине. Поэтому — постарайтесь ее сделать информативной. Помните — она для потенциальных покупателей.
Вторая иконка, будет «мозолить» глаз уже купившего. Не редко встречаются покупатели, которые удаляют приложения, иконки которых «не гармонично смотрятся» рядом с другими.
Главное — избегайте слов на иконках и мелких элементов.
3. Описание
- Первые 1–3 предложения в описании должны максимально четко описывать идею приложения и рассказывать, какую проблему оно решает. Нужно уложиться 150-255 символов.
- Если у приложения есть особые заслуги (награды/достижения/персоналии), о них нужно говорить.
- Основной текст описания может иметь 2–3 абзаца. Здесь описываются детали и характеристики.
- Описание должно понятно объяснить пользователю как работает приложение, и зачем оно нужно.
- Писать описание нужно от второго лица, с точки зрения пользователя, избегая технических деталей, и неясностей.
- Описание должно однозначно объяснить — что делает приложение и для чего оно нужно читающему.
- Необходимо описать чем вы лучше конкурентов.
- В конце должен быть список главных функций с их четким описанием.
- В самый конец описания мы помещаем секцию «что нового?» Исправленные проблемы, добавленные плюшки и подобное.
По всему тексту необходимо вставить ключевые слова, но без фанатизма.
4. Скриншоты
Первый скрин — самый важный, здесь нужно описать основную функцию приложения. Лучший вариант — скриншот сам говорит за себя без всяких поясняющих текстов.
Если приложение очень сложное, то в описании к скриншотам лучше всего использовать глаголы. Именно они могут наиболее качественно объяснить пользователю, что нужно делать на конкретном экране и подталкивают его к действию.
Главное — не выносите на скриншоты бесполезную информацию и информацию, котороя может быть истолкована неверно.
Перед тем как начать писать описание
Любое приложение расчитано на свою, четко описываемую аудиторию. Даже сервисы типа Яндекса и Skype имеют очень хорошо понятные рамки аудитории. Не бывает приложений — для всех.
Не всегда аудитория покупателей и аудитория пользователей — совпадает. Самый яркий пример — приложения для детей. пользователи — дети. Покупатели — родители.
Вы должны очень хорошо понимать рамки «костяка» свое аудитории (покупателей), которые описаны следующими параметрами:
- возраст с…. по….
- образование
- пол и ориентация
- семейное положение
- география
- жизненные предпочтения
- политические и религиозные взгляды
Все тексты необходимо писать с ориентацией именно на эту установленную аудиторию. Ее представлении об окруждающем мире. В словах, понятных ей.
Послесловие
- Уберите из текста все слова, которые можно убрать без ущерба для смысла.
- Захватите внимание простыми односложными предложениями.
- Смысл должен передаваться ясно в минимуме слов.
- Никакого жаргона.
- Никаких технических терминов (если ваше приложение не расчитано на технических специалистов).
- Никаких брендов (если приложение не имеет прямого отношения к ним).
- Никаких смешных «американизмов» (мы лучшие, мы самые интересные, мы единственные в мире и пр.). Ничего, кроме раздражения это не вызывает.
- Никакой лжи. За каждую «нестыковку» вы будите получать негативные отзывы.