Информация для сотрудников сервиса Apple

 

Нет конца и края «сливу» конфиденциальных документов одной калифорнийской компании. Сотрудники Apple может и подписывают различные соглашения о неразглашении, но не обязательно их соблюдают. Иначе бы мы с вами не увидели ни видеороликов, ни справочных материалов, предназначенных только для авторизованных сервисных центров. В череде в какой-то степени секретных PDF-файлов обосновались две памятки — для диагностики iPhone 4/4S и iPad первого поколения.

 

 
Никогда не задумывались, почему «гении» Apple охотно принимают одни устройства на бесплатный ремонт или замену, но отказывают при виде других или осторожно предлагают платный сервис? На этот и некоторые другие вопросы ответят два справочных документа, которые заучивают сотрудники сервиса и применяют каждый раз, когда к ним обращаются пользователи iPhone 4 и 4S. Обратите внимание на сегменты таблицы. Covered Service — это случаи, когда смартфон забирают на гарантийный ремонт, а Paid Service — когда за ремонт владельцу придётся доплачивать.
 

 
Соответственно, No Service — это «чёрная метка» для устройства, запрещающая принимать его в авторизованных центрах даже за отдельную плату. Туда попадают всего несколько случаев: следы вскрытия, неоригинальные запчасти и модификации и, наконец, фатальные механические повреждения, несовместимые с жизнью устройства. В документах есть и другая информация — к примеру, где находятся датчики влаги.

Скачать файлы PDF можно по ссылкам:

iPhone 4/4S — 76 Мб

iPad 3G (1 поколение) — 3.30 Мб

Запись опубликована в рубрике Apple, iPad, iPhone. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий


три − два =

Ваш e-mail не будет доступен другим пользователям. Все поля обязательны для заполнения.