Яндекс запускает Метрику для приложений

 

Компания Яндекс запустила бесплатный аналитический сервис Метрика для мобильных приложений. Сервис доступен на русском и английском языках, сообщается в корпоративном блоге компании.

Метрика для приложений позволяет легко получать ответы на сложные вопросы: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов iPhone в версии приложения 1.2. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

Яндекс.Метрика для приложений призван помочь разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании программ и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

«В Метрике мы объединили всё, что сами хотели бы от инструмента для разработчиков приложений. Прежде всего, понятный интерфейс, в котором нет ничего лишнего, — всего за несколько кликов вы можете найти ответ на любой вопрос об аудитории ваших приложений», – сообщает Яндекс.

Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на сайте appmetrica.yandex.ru.
Разработчику необходимо зарегистрироваться на сервисе, получить ключ api_key и интегрировать соответствующий SDK в приложение.

Запись опубликована в рубрике Полезное, Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий


девять − пять =

Ваш e-mail не будет доступен другим пользователям. Все поля обязательны для заполнения.